Администрация Пучежского городского поселения
Ивановской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 12.02.2013 года № 36-п
г. Пучеж
Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Пучежского городского поселения
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного Кодекса РФ и в целях оптимизации правовых оснований для возникновения расходных обязательств Пучежского городского поселения и оценки объемов бюджетных ассигнований на среднесрочный период
постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Пучежского городского поселения (прилагается).
2. Администрации Пучежского городского поселения обеспечить своевременное представление реестра расходных обязательств в финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района для включения в свод реестров расходных обязательств Пучежского муниципального района в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Пучежского городского поселения (Соколова И.А.).
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013г.
Глава администрации С.П. Андреев
Приложение
к постановлению администрации
Пучежского городского поселения
от 12.02.2013г. № 36
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Пучежского городского поселения
1. Реестр расходных обязательств Пучежского городского поселения ведется с целью учета перечня законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, договоров (соглашений), обуславливающих публичные нормативные обязательства Пучежского городского поселения, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, абзацев) с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
Данные реестра расходных обязательств Пучежского городского поселения используются при составлении бюджета на текущий финансовый год и при формировании среднесрочного финансового плана.
2. Ведение реестра расходных обязательств Пучежского городского поселения осуществляет финансовый отдел администрации Пучежского городского поселения.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
«действующие обязательства» - расходные обязательства Пучежского городского поселения, подлежащие исполнению в плановом периоде (два финансового года, следующие за отчетным финансовым годом) за счет средств бюджета Пучежского городского поселения в объеме, установленным в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
«принимаемые обязательства» - планируемое (предполагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде»;
«бюджет действующих обязательств» - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде;
«бюджет принимаемых обязательств» - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде.
4. Финансовый отдел администрации Пучежского городского поселения ведет реестр расходных обязательств в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
5. Финансовый отдел администрации Пучежского городского поселения на бумажном носителе и в электронном виде представляет в финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района реестр расходных обязательств Пучежского городского поселения по форме и срокам, установленным постановлением администрации Пучежского муниципального района.
6. Расходные обязательства Пучежского городского поселения, не включенные в реестр расходных обязательств Пучежского городского поселения, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Пучежского городского поселения на очередной финансовый год.