155360 Ивановская область, г. Пучеж, ул. Ленина, 27
Версия для слабовидящих
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Главная » Документы » Постановления » 2013 год » О Порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Пучежского городского поселения

О Порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Пучежского городского поселения

121-п от 03.07.2013
Скачать (342 Кб)

 

 

Администрация Пучежского городского поселения
Пучежского муниципального района
Ивановской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  03.07.2013 года № 121 -п
г. Пучеж

О Порядке конкурсного распределения принимаемых
расходных обязательств Пучежского городского поселения

 

Руководствуясь Уставом Пучежского городского поселения, Поло-жением о бюджетном процессе в Пучежском городском поселении, утвержденным решением Совета Пучежского городского поселения от 28.05.2013 № 16 и в целях повышения эффективности использования средств бюджета Пучежского городского поселения, администрация Пучежского городского поселения

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Пучежского городского поселения (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Правовом вестнике Пучежского городского поселения».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава администрации
Пучежского городского поселения С.П. Андреев

Приложение
к постановлению администрации
Пучежского городского поселения
от 03.07.2013г. № 121-п

Порядок
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Пучежского городского поселения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района (далее - конкурсное распределение) между главными распорядителями средств бюджета поселения (далее - бюджет) при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Конкурсное распределение проводится в целях определения объемов бюджетных ассигнований расходной части бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период по принимаемым расходным обязательствам, обусловленным нормативными правовыми актами, предлагаемым (планируемым) к принятию или изменению (с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и (или) плановом периоде).
3. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в бюджет поселения при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств.
4. Конкурсное распределение осуществляется исходя из следующих направлений:
- улучшение показателей социально-экономического развития Пучежского городского поселения;
- софинансирование принимаемых расходных обязательств за счет средств областного и (или) федерального бюджетов;
- оптимизация действующих расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов по действующим расходным обязательствам, финансовая эффективность принимаемых расходных обязательств с учетом расходов будущих периодов;
- соответствие принимаемых расходных обязательств утвержденным правовыми актами Пучежского городского поселения основным направлениям деятельности администрации Пучежского городского поселения, определяющим приоритетные социально-экономические задачи на среднесрочную перспективу;
- обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих муниципальных услуг.
5. Степень соответствия принимаемых расходных обязательств на-правлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка оценивается по бальной шкале по каждому из следующих критериев:
К 1 – соответствие принимаемых расходных обязательств Пучежского городского поселения (далее – принимаемые расходные обязательства) полномочиям поселений, установленных федеральным законодательством;
К 2 – соответствие принимаемых расходных обязательств приоритетным социально-экономическим задачам на среднесрочную перспективу;
К 3 – обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих муниципальных услуг;
К 4 – финансовая эффективность принимаемых расходных обяза-тельств с учетом расходов будущих периодов;
К 5 – социальная эффективность принимаемых расходных обяза-тельств (число жителей поселения, которые получат материальные пре-имущества, муниципальные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства);
К 6 – софинансирование принимаемых расходных обязательств за счет средств областного и (или) федерального бюджетов.

Градация критериев по бальной шкале:

Наименование критерия

Варианты значения критерия

баллы

К 1 – соответствие принимаемых расходных обязательств Пучежского городского поселения (далее – принимаемые расходные обязательства) полномочиям поселений, установленных федеральным законодательством

соответствует

10

не соответствует

0

К 2 – соответствие принимаемых расходных обязательств приоритетным социально-экономическим задачам на среднесрочную перспективу

соответствует

10

соответствует частично

5

не соответствует

0

К 3 – обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих муниципальных услуг

в результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных перед главным распорядителем средств бюджета поселения

10

в результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных перед главным распорядителем средств бюджета поселения

5

результат принятия расходного обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных перед главным распорядителем средств бюджета поселения

0

К 4 – финансовая эффективность принимаемых расходных обязательств с учетом расходов будущих периодов

проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого расходного обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого расходного обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета поселения положителен

10

проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого расходного обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого расходного обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета поселения не выявлен

5

Расходы будущих периодов при реализации принимаемого расходного обязательства не оценены

0

К 5 – социальная эффективность принимаемых расходных обязательств (число жителей поселения, которые получат материальные преимущества, муниципальные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства)

материальные преимущества, муниципальные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства получают все жители поселения

10

число жителей поселения, получающих материальные преимущества, муниципальные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства увеличивается

5

число жителей поселения, получающих материальные преимущества, муниципальные услуги, оказываемые в социальной сфере, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства не увеличивается

0

К 6 – софинансирование принимаемых расходных обязательств за счет средств областного и (или) федерального бюджетов

уровень софинасирования более 50%

10

уровень софинасирования от 20 до 50%

5

уровень софинасирования менее 20%

0

6. Главные распорядители средств бюджета поселения в сроки, определенные нормативным правовым актом администрации поселения, устанавливающим порядок составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляют предложения для участия в конкурсном распределении:
- в финансовый отдел администрации поселения, содержащие:
а) сведения о проектах нормативных правовых актов, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению (с увеличением объема бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году), устанавливающих соответствующее расходное обязательство;
б) расчет, обосновывающий объем финансовых ресурсов, необходи-мых для исполнения принимаемых расходных обязательств;
в) аналитическую записку, включающую информацию, подтвер-ждающую соответствие принимаемых обязательств направлениям, уста-новленным 4 настоящего Порядка;
г) обоснование эффективности планируемых мероприятий, для осу-ществления которых требуется принятие расходного обязательства;
в) аналитическую записку, включающую цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. При этом формулировка целей должна соответствовать исполняемым главными распорядителями средств бюджета полномочиям в соответствующих сферах деятельности и достижимости (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе).
Предложения главных распорядителей средств бюджета, оформлен-ные с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, воз-вращаются без рассмотрения.
7. Финансовый отдел администрации поселения производит провер-ку обоснованности представленных главными распорядителями средств бюджета поселения предложений на конкурсное распределение.
8. Финансовый отдел администрации поселения обобщает представ-ленные главными распорядителями средств бюджета поселения предложения на конкурсное распределение, составляет перечень принимаемых обязательств и в срок до 18 августа текущего финансового года представляет его в комиссию при администрации поселения по разработке проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период для проведения конкурсного распределения.
9. Сводный перечень принимаемых расходных обязательств, одобренный Комиссией, включается финансовым отделом в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Дата создания: 22-12-2013
Дата последнего изменения: 22-12-2013
Количество просмотров: 1303

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: