155360 Ивановская область, г. Пучеж, ул. Ленина, 27
Версия для слабовидящих
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Главная » Документы » Постановления » 2011 год » О Программе развития муниципальной службы Пучежского городского поселения

О Программе развития муниципальной службы Пучежского городского поселения

75-п от 16.09.2011
Скачать (363.5 Кб)

 

 Администрация Пучежского городского поселения
Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.09.2011 г.                                                                                № 75-п

г. ПУЧЕЖ

О Программе развития муниципальной службы
 Пучежского городского поселения

В целях  развития муниципальной службы Пучежского городского поселения, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, а также в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить целевую Программу развития муниципальной службы Пучежского городского поселения (далее – Программа).
2. Определить координатором Программы заместителя Главы администрации Пучежского городского поселения Аршинова И.Е.
3. Исполнителями Программы определить главного специалиста администрации по работе с кадрами Кулаженкову Н.П. и главного специалиста с правами юридического лица Воронова С.Л.
4. Исполнителям Программы до 30 декабря представлять ежегодные отчеты о выполнении координатору Программы.
5. Координатору Программы ежегодно, до 15 января, информировать главу администрации Пучежского городского поселения  о ходе выполнения Программы.

И.о.Главы администрации                               С.П.Андреев

Утверждена

постановлением администрации

Пучежского городского поселения

№ 75 от 16 сентября 2011 года

 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие муниципальной службы Пучежского

городского поселения » на 2012-2014 годы

 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Целевая программа «Развитие муниципальной службы  Пучежского городского поселения» на 2012 – 2014 годы

Основание разработки      Программы

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Закон Ивановской области от 23.06.2008 г. № 72-ОЗ «О муниципальной службе в Ивановской области»:

- Решение Совета Пучежского городского поселения от 13.09.2011г. № 96 «Об утверждении Положения о муниципальной службе Пучежского городского поселения»

Муниципальный заказчик Программы 

Администрация Пучежского городского поселения

Разработчик Программы 

Главный специалист по работе с кадрами Кулаженкова Н.П.

Основные исполнители мероприятий Программы

- главный специалист администрации по работе с кадрами Кулаженкова Н.П.

-  главный специалист с правами юридического лица Воронов С.Л.

 

Цель и задачи Программы

Цель – развитие и совершенствование муниципальной службы Пучежского городского поселения, повышение эффективности деятельности муниципальных служащих администрации Пучежского городского поселения.

Задачи:

1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.

2. Формирование организационно - методического сопровождения системы муниципальной службы.

3. Реализация механизмов предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.

4. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы в администрации Пучежского городского поселения, стимулирование муниципальных служащих к обучению, повышению квалификации.

5. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы.

6. Разработка системы мер, направленных на стимулирование добросовестного исполнения обязанностей муниципальной службы на высоком профессиональном уровне.

7. Повышение доверия граждан к муниципальным служащим, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы.

8. Повышение престижа муниципальной службы.

 

Индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации  программы

- количество муниципальных служащих, прошедших обучение, повышение квалификации, переподготовку от общего количества муниципальных служащих;

- количество муниципальных служащих администрации района, включенных в кадровый резерв муниципальных служащих, от общего количества муниципальных служащих;

- количество аттестованных муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации

Сроки реализации Программы

2012-2014 годы

Объем и источники финансирования Программы

Целевые финансовые средства на реализацию Программы не требуются, все мероприятия проводятся в пределах средств местного бюджета, предусмотренных органом местного самоуправления на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих, а также предусмотренных   на содержание органа местного самоуправления.                         

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Принятие необходимых изменений и дополнений в муниципальные правовые акты по вопросам муниципальной службы в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Ивановской области.

Создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих. Обучение, переподготовка, повышение квалификации 6 муниципальных служащих за счет городского бюджета. Оснащение 7 рабочих мест программным обеспечением – электронный документооборот.

Обеспечение открытости муниципальной службы и ее доступности общественному контролю.

Совершенствование механизмов противодействия коррупции на муниципальной службе.

Совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих

 

Преамбула

Создание Программы вызвано необходимостью развития муниципальной службы, повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления. Основными задачами Программы являются:
- повышение качества и доступности муниципальных услуг;
- проведение кадровой политики, предполагающей учет моральных, деловых и профессиональных и иных качеств муниципальных служащих;
- целенаправленное профессиональное развитие муниципальных служащих;
- совершенствование кадровой работы и управления персоналом в администрации района;
- повышение профессиональной заинтересованности муниципальных служащих в прохождении муниципальной службы путем совершенствования общего психологического и мотивационного фактора;
- упорядочение и конкретизация прав и обязанностей муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях;
- оценка эффективности выполнения муниципальными служащими возложенных должностных обязанностей;
- формирование в обществе привлекательного образа муниципального служащего, привлечение молодежи к выбору данной профессии;
- разработка и реализация мероприятий по противодействию коррупции;
- развитие механизма выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;
- обеспечение стабильности кадрового состава и оптимизации численности муниципальных служащих в администрации района;
- совершенствование базы информационно - аналитического обеспечения кадровых процессов;
- изучение, обобщение и распространение передового опыта по вопросам управления персоналом и организации муниципальной службы.
Предлагаемая Программа имеет два основных раздела:
1. Мероприятия по развитию муниципальной службы.
2. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
Также структура Программы обусловлена, с одной стороны, высокими требованиями, предъявляемыми к профессиональному облику муниципального служащего, а с другой – к воспитанию и развитию высоких морально – деловых качеств муниципальных служащих, позволяющих минимизировать такие негативные проявления как конфликт интересов, коррупционные проявления и другие.

Ожидаемые результаты реализации Программы:

- формирование эффективного кадрового потенциала муниципальной службы, совершенствование знаний и умений муниципальных служащих;
- качественное информационно – аналитическое обеспечение кадровых процессов;
- совершенствование и создание муниципальной правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие  и эффективную деятельность кадровой работы;
- повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
- снижение потенциальной угрозы коррупционных действий со стороны муниципальных служащих.

Приложение

к Программе развития муниципальной службы
Пучежского городского поселения

 

Перечень
мероприятий, предусмотренных Программой развития
муниципальной службы Пучежского городского поселения

Наименование мероприятия

Средства, предусмотренные Программой

Исполнитель

Примечание

1

2

3

4

I. Мероприятия по развитию муниципальной службы

1.1. При формировании кадрового состава муниципальной службы его основу должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии муниципального управления,  в связи с чем  необходимо:

Совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам прохождения муниципальной службы  городского поселения

В пределах средств, предусмотренных на содержание органа местного самоуправления  городского поселения

- главный специалист администрации по работе с кадрами Кулаженкова Н.П.

-  главный специалист с правами юридического лица Воронов С.Л.

.

 

Создание условий для планирования устойчивого карьерного роста муниципальных служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности, для систематического обновления и ротации кадров

В пределах средств, предусмотренных на содержание органа местного самоуправления.

структурные подразделения администрации

 

Внедрение в практику кадровой работы администрации, ее структурных подразделений правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина или при поощрении

- главный специалист администрации по работе с кадрами Кулаженкова Н.П.

- структурные подразделения администрации

 

Привлечение на муниципальную службу молодых инициативных специалистов, воспитание в сотрудниках преемственности кадров

В пределах средств, предусмотренных на содержание органа местного самоуправления

структурные подразделения администрации

 

Предоставление возможности  прохождения студентами практики в администрации города, ее структурных подразделениях

 

1.2. В целях повышения эффективности муниципального управления, оптимизации затрат на содержание муниципальных служащих и развития ресурсного обеспечения муниципальной службы необходимо:

Совершенствование структуры администрации

В пределах средств, предусмотренных на содержание органа местного самоуправления района

орган местного самоуправления

 

Проведение экспертизы муниципальных правовых актов о прохождении муниципальной службы

В пределах средств, предусмотренных на содержание органа местного самоуправления

-  главный специалист с правами юридического лица Воронов С.Л.

 

 

Проведение мероприятий по профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих:

а) определение приоритетных направлений профессиональной переподготовки (повышения квалификации) муниципальных служащих исходя из перспективных целей и задач органа местного самоуправления;

б) при формировании плана профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих учитывать эти приоритетные направления

В пределах средств, предусмотренных на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих

- главный специалист администрации по работе с кадрами Кулаженкова Н.П.

- структурные подразделения администрации

 

Улучшение кадрового состава муниципальной службы путем:

- должностного (служебного) роста муниципальных служащих на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств;

- эффективное замещение должностей  муниципальной службы путем привлечения высококвалифицированных кадров

В пределах средств, предусмотренных на содержание органа местного самоуправления

- главный специалист администрации по работе с кадрами Кулаженкова Н.П.

- структурные подразделения администрации

 

Обеспечение надлежащих условий для качественного исполнения муниципальными служащими  городского поселения своих должностных обязанностей и оказания гражданам и организациям муниципальных услуг

структурные подразделения администрации

 

Проведение работ по анализу положений о структурных подразделениях администрации по вопросам разграничения полномочий, исключения их дублирования, внесения предложений  по упорядочению их функций

 

Заместитель Главы администрации

 

В сроки, установленные действующим законодательством, проводить аттестацию муниципальных служащих в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы

В пределах средств, предусмотренных на содержание органа местного самоуправления

- главный специалист администрации по работе с кадрами Кулаженкова Н.П.

- структурные подразделения администрации

 

Использование современных информационных технологий, в том числе:

- техническое оснащение органа местного самоуправления компьютерным оборудованием и сетевыми коммуникациями;

- совершенствование системы информационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления на основе сетевых компьютерных технологий

В пределах средств, предусмотренных на содержание органа местного самоуправления

- главный специалист администрации по работе с кадрами Кулаженкова Н.П.

- структурные подразделения администрации

 

 

II. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции

 

Проведение экспертизы муниципальных правовых актов на коррупционность

В пределах средств, предусмотренных на содержание органа местного самоуправления

 главный специалист с правами юридического лица Воронов С.Л.

 

 

Организация  работы телефона доверия:
- поступающие сообщения регистрируются в журнале учета;

- о наличии сообщений  ответственное за ведение журнала учета лицо докладывает главе администрации, который принимает  решение о постановке на контроль для проверки сообщения

В пределах средств, предусмотренных на содержание органа местного самоуправления

главный специалист администрации по работе с кадрами Кулаженкова Н.П.

 

 

Ограничение вмешательства органа местного самоуправления  в экономическую деятельность субъектов предпринимательства.

В пределах средств, предусмотренных на содержание органа местного самоуправления

структурные подразделения администрации

 

Повышение эффективности взаимодействия органа местного самоуправления и гражданского общества, а также повышение прозрачности их деятельности.

В пределах средств, предусмотренных на содержание органа местного самоуправления

структурные подразделения администрации

 

Эффективная деятельность комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе

В пределах средств, предусмотренных на содержание органа местного самоуправления

главный специалист администрации по работе с кадрами Кулаженкова Н.П.

 

 

Модернизация системы информационного обеспечения.

В пределах средств, предусмотренных на содержание органа местного самоуправления 

- главный специалист администрации по работе с кадрами Кулаженкова Н.П.

- структурные подразделения администрации с правами юридического лица 

 




Дата создания: 10-04-2013
Дата последнего изменения: 10-04-2013
Количество просмотров: 1342

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: