155360 Ивановская область, г. Пучеж, ул. Ленина, 27
Версия для слабовидящих
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Главная » Документы » Решения совета » 2010 год » О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Пучежского городского поселения

О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Пучежского городского поселения

 

Муниципальное образование «Пучежское городское поселение Пучежского муниципального района Ивановской области»
Совет Пучежского городского поселения
Второго созыва
РЕШЕНИЕ
от 24.03.2010                                                   № 4
г.Пучеж

О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Пучежского городского поселения

В соответствии со статьей 42 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ"О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом Пучежского городского поселения, в целях подбора перспективного, творчески ориентированного руководителя, имеющего результативный опыт работы в новых  условиях хозяйствования и обеспечения равного доступа граждан к муниципальной службе,

Совет Пучежского городского поселения Р Е Ш И Л:

1.    Утвердить Положение «О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Пучежского городского поселения» (прилагается).

2.    Утвердить проект контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации Пучежского городского поселения (трудовой договор) (прилагается)

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

Глава Пучежского городского поселения:                                        Н.Ф.Ершов


Приложение к решению
 Совета Пучежского городского поселения
второго созыва
от 24.03.2010 N 4


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ПУЧЕЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


1. Общие положения

1.1. Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Пучежского городского поселения (далее - Положение) устанавливает порядок проведения конкурсного отбора лиц, претендующих на замещение должности главы администрации Пучежского городского поселения.
1.2. Целью проведения конкурса на замещение должности главы администрации Пучежского городского поселения (далее - Конкурс) является подбор перспективного, творчески ориентированного руководителя, имеющего результативный опыт работы в новых  условиях хозяйствования, создание условий реализации гражданами права на равный доступ к муниципальной службе, а также права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.
1.3. Конкурс проводится при наличии вакантной должности главы администрации Пучежского городского поселения.
1.4. Правом на участие в Конкурсе обладает гражданин Российской Федерации (за исключением случаев, когда претендент на должность главы администрации Пучежского городского поселения является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе), достигший возраста 18 лет, но не старше 65 лет, владеющий государственным языком Российской Федерации, соответствующий квалификационным требованиям, установленным для замещения должности главы администрации Пучежского городского поселения, при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой (далее - гражданин).
1.5. Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в Конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения Конкурса.

2. Объявление и организация проведения Конкурса

2.1. Объявление, организация и проведение Конкурса осуществляются на основании решения, принятого Советом Пучежского городского поселения.
2.2. При объявлении, организации и проведении Конкурса:
- формируется и утверждается состав конкурсной комиссии;
- обнародуется (опубликовывается в официальных средствах массовой информации) и размещается в компьютерной сети «Интернет» сообщение о проведении Конкурса;
- обеспечивается прием и рассмотрение документов граждан, изъявивших желание участвовать в Конкурсе;
- обеспечивается проведение Конкурса и подведение его итогов.
2.3. Проведение необходимых организационных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением Конкурса, осуществляется конкурсной комиссией.
Состав конкурсной комиссии утверждается Советом Пучежского городского поселения.
2.4. Сообщение об объявлении Конкурса обнародуется (публикуется в официальных средствах массовой информации), а также размещается в компьютерной сети "Интернет" не позднее чем за 20 дней до даты проведения Конкурса.
В сообщении об объявлении Конкурса указываются:
наименование замещаемой должности;
требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности главы администрации Пучежского городского поселения;
место и сроки приема документов;
перечень документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения;
предполагаемая дата, время и место проведения Конкурса;
сведения об источнике подробной информации о Конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес официального сайта органа местного самоуправления);
проект трудового договора.

3. Порядок подачи документов на участие в Конкурсе

3.1. Для участия в Конкурсе гражданин (муниципальный служащий) обязан предъявить следующие документы:
личное заявление с просьбой о рассмотрении кандидатуры на замещение должности главы администрации по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению;
собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
паспорт (по прибытии на Конкурс);
заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме 086-у;
иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Заявление об участии в Конкурсе подается на имя председателя конкурсной комиссии. (Приложение № 1)
3.2. При подаче документов на Конкурс лицо, изъявившее желание на участие в Конкурсе, несет ответственность за достоверность предоставленных им сведений.
Несвоевременное представление документов на Конкурс, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа в приеме указанных документов.
Если несвоевременное предоставление гражданином документов на Конкурс вызвано его временной нетрудоспособностью либо нахождением в длительной командировке по месту работы (службы), срок подачи документов для участия в Конкурсе может быть продлен. В указанном случае гражданину необходимо подтвердить соответствующие обстоятельства копиями документов установленного образца (лист нетрудоспособности, распорядительный акт о направлении в командировку).
3.3. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в Конкурсе в случаях:
- несоответствия требованиям (в том числе квалификационным), установленным к должности главы администрации, на замещение которой проводится Конкурс (Приложение № 4);
- наличия ограничений, связанных с муниципальной службой.
3.4. Претендент на замещение должности главы администрации Пучежского городского поселения, не допущенный к участию в Конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Документы претендентов на замещение должности главы администрации Пучежского городского поселения, не допущенных к участию в Конкурсе, и кандидатов, участвовавших в Конкурсе, хранятся в течение трех лет со дня завершения Конкурса в Совете Пучежского городского поселения и могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение указанного срока.

4. Конкурсная комиссия

4.1. Организация и проведение Конкурса обеспечивается конкурсной комиссией.
Конкурсная комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. Общее число лиц, включаемых в состав конкурсной комиссии- 5.
Председателем конкурсной комиссии является Глава городского поселения.
В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включается представитель администрации Пучежского муниципального района. В состав комиссии также могут включаться независимые эксперты.
4.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения Конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов, присутствующих на ее заседании.
4.3. Конкурсная комиссия:
- направляет сообщение о проведении Конкурса на замещение должности главы администрации Пучежского городского поселения для обнародования (опубликования в средствах массовой информации) и размещения в сети "Интернет";
- осуществляет прием и рассмотрение документов, поданных на участие в Конкурсе;
- принимает решение о допуске либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе;
- извещает о допуске либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе (Приложения № 2 и
   № 3);
- проводит Конкурс и оформляет его результаты;
- принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся;
- определяет победителя Конкурса;
- уведомляет участников Конкурса о решениях, принятых по результатам проведения Конкурса на замещение должности главы администрации Пучежского городского поселения.
4.4. Результаты проведения Конкурса оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.
Ответственность за своевременную и качественную подготовку документов для работы конкурсной комиссии возлагается на секретаря конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения на должность главы администрации Пучежского городского поселения.


5. Процедура проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится при наличии не менее 2-х претендентов на замещение должности главы администрации Пучежского городского поселения.
5.2. Конкурс на замещение должности главы администрации Пучежского городского поселения проводится в виде Конкурса документов и конкурса-испытания.
При проведении указанных процедур и оценке кандидата на замещение должности главы администрации Пучежского городского поселения определяется степень его соответствия предъявляемым требованиям.
5.3. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов, претендующих на замещение должности главы администрации Пучежского городского поселения, учитываются квалификационные требования, установленные для замещения должности главы администрации Пучежского городского поселения (стаж муниципальной (государственной) службы или стаж работы по специальности, уровень и направление профессионального образования, профессиональные знания и навыки).
5.4. При проведении Конкурса документов кандидаты оцениваются на основании представленных ими документов об образовании, о прохождении муниципальной службы и (или) иной трудовой деятельности, а также иной информации, представленной в установленном порядке гражданином на рассмотрение конкурсной комиссии.
5.5. При проведении конкурса-испытания используются не противоречащие законодательным и иным нормативным правовым актам методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
5.6. Гражданин, признанный конкурсной комиссией способным наиболее профессионально исполнять обязанности по должности главы администрации Пучежского городского поселения, объявляется победителем Конкурса.
5.7. Обсуждение результатов Конкурса и принятие решения конкурсной комиссии осуществляется в отсутствие его участников.
5.8. О принятом решении каждому участнику Конкурса сообщается в письменной форме в течение 7 календарных дней со дня принятия решения.
5.9. При наличии единственного кандидата, в случае отказа кандидатов от участия в Конкурсе либо в случае если в результате проведения Конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к должности главы администрации Пучежского городского поселения, на замещение которой он был объявлен, Конкурс признается несостоявшимся.
5.10. В случае признания Конкурса несостоявшимся в связи с наличием единственного кандидата и при условии соответствия данного кандидата квалификационным требованиям к должности главы администрации Пучежского городского поселения указанное лицо может быть рекомендовано к назначению на должность главы администрации Пучежского городского поселения.
5.11. Если в результате проведения Конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности главы администрации Пучежского городского поселения, на замещение которой он был объявлен, либо в случае отказа кандидатов от участия в Конкурсе, может быть проведен повторный Конкурс.
5.12. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 10-04-2013
Дата последнего изменения: 10-04-2013
Количество просмотров: 1251

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: