155360 Ивановская область, г. Пучеж, ул. Ленина, 27
Версия для слабовидящих
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Главная » Документы » Распоряжения » 2011 год » Об утверждении Положения о комиссии по установлению стажа муниципальной службы

Об утверждении Положения о комиссии по установлению стажа муниципальной службы

 

Администрация Пучежского городского поселения
Пучежского муниципального района
Ивановской области

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 16.09.2011г.    №  72–р

г.Пучеж
                                                              

по установлению стажа муниципальной службы
(стажа работы в органах местного самоуправления)
администрации Пучежского городского поселения

Пучежского муниципального района Ивановской области

В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25-ФЗ от 02.03.2007 г., законом Ивановской области «О муниципальной службе в Ивановской области» № 72-ОЗ от 23.06.2008 г., Положением «Об Администрации Пучежского городского поселения», распоряжением главы администрации «Об утверждении Положения о системе оплаты труда муниципальных служащих Пучежского городского поселения»      № 121 от 26.09.2007г., в целях обеспечения установления стажа муниципальной службы, а также стажа работы в органах местного самоуправления  поручаю:

1. Создать комиссию по установлению стажа муниципальной службы (стажа работы в органах местного самоуправления) администрации Пучежского городского поселения (далее - Комиссия).
2. Утвердить состав Комиссии (приложение № 1).
3. Утвердить Положение о Комиссии (приложение № 2).
4. Контроль по выполнению распоряжения возложить на заместителя главы администрации.


И.о.Главы администрации    С.П. Андреев

Приложение № 1
к распоряжению
главы администрации
от 16 сентября 2011г. N 72-р



Состав комиссии по установлению стажа муниципальной службы
(стажа работы в органах местного самоуправления)
администрации Пучежского городского поселения     

Председатель комиссии:
      Аршинов И.Е. -  заместитель главы администрации
      
Секретарь комиссии:
      Кулаженкова Н.П. – главный специалист администрации
      
Члены комиссии:
      Белова Е.Г. – руководитель финансового отдела администрации
      Фокина Н.А. – главный специалист администрации

 

Приложение N 2
к распоряжению
главы администрации
от 16 сентября 2011г. N 72-р

ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии по установлению стажа муниципальной службы
(стажа работы в органах местного самоуправления)
администрации Пучежского городского поселения
Пучежского муниципального района
Ивановской области


I. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок организации работы комиссии по установлению стажа муниципальной службы лицам, замещающим должности муниципальной службы Пучежского городского поселения, стажа работы в органах местного самоуправления лицам, занимающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям в администрации Пучежского городского поселения, в том числе руководителям структурных подразделений, являющихся юридическими лицами, а также по установлению стажа муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет лицам, уволенным с муниципальной службы (далее - Комиссия).
Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, а также нормативно-правовыми актами Ивановской области, органов местного самоуправления Пучежского городского поселения, настоящим Положением.
Комиссия образована в соответствии с действующим законодательством с целью реализации прав муниципальных служащих, занимающих должности муниципальной службы, а также лиц, занимающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы в администрации Пучежского городского поселения и является постоянно действующим коллегиальным органом.

II. Основные задачи

Задачами комиссии являются:
- определение стажа муниципальной службы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет;
- определение стажа работы в органах местного самоуправления лицам, занимающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы;
- определение стажа муниципальной службы, дающего права на пенсию за выслугу лет лицам, уволенным с муниципальной службы,
- определение возможности включения в стаж муниципальной службы муниципальных служащих иных периодов трудовой деятельности, опыт и знания по которой необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в совокупности не превышающих пяти лет.


III. Организация и порядок работы комиссии

3.1. Состав комиссии утверждается распоряжением Главы администрации Пучежского городского поселения (далее - Глава администрации).
3.2. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью.
3.3. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию ее работы: подготавливает материалы для принятия решений; оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании, ведет протоколы заседаний, осуществляет проверку документов заявителя.
3.4. Основной формой работы Комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов.
3.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписывает председатель и секретарь.
3.6. При равном количестве голосов "за" и "против" председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
3.7. Заседания проводятся по мере поступления заявлений. Заявления рассматриваются в течение 30 календарных дней, со дня поступления. В случаях, когда при рассмотрении заявления необходимо направить запрос, срок его рассмотрения продлевается на период отправления и получения запроса.
3.8. Решения Комиссии по установлению стажа муниципальной службы, стажа работы в органах местного самоуправления являются основанием для издания соответствующего распоряжения Главы администрации об установлении надбавки за выслугу лет на муниципальной службе.
3.9. Решения Комиссии о включении в стаж муниципальной службы муниципального служащего иных периодов трудовой деятельности носят рекомендательный характер и направляются Главе администрации для принятия окончательного решения.




IV. Порядок направления документов в комиссию

4.1. При поступлении на муниципальную службу, работник обязан подать в Комиссию  заявление по установлению стажа муниципальной службы с приложением копии трудовой книжки, заверенной надлежащим образом (приложение № 1, 5 к Положению).
4.2. При  поступлении на должность, не отнесенную к муниципальным должностям муниципальной службы,  работник обязан подать в Комиссию  заявление по установлению стажа работы в органах местного самоуправления с приложением копии трудовой книжки, заверенной надлежащим образом (приложение № 2, 5 к Положению).
4.3. Для определения стажа муниципальной службы, дающего права на пенсию за выслугу лет лицам, уволенным с муниципальной службы, гражданин подает в Комиссию письменное заявление с приложением копии трудовой книжки, заверенной надлежащим образом (приложение № 3, 5 к Положению).
4.4. Для включения в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности работник может подать в Комиссию письменное заявление с приложением копии трудовой книжки, заверенной надлежащим образом, копии должностной инструкции (приложение № 4, 5 к Положению).
4.5. Комиссия рассматривает вопросы по установлению стажа муниципальной службы, стажа работы в органах местного самоуправления, включения в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности, а также по установлению стажа муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет только после получения письменного заявления работника (гражданина). При отсутствии одного из вышеперечисленных документов заявление не рассматривается и возвращается заявителю.
4.6. При рассмотрении вопросов об исчислении стажа муниципальной службы, а также о включении в стаж иных периодов трудовой деятельности заявитель может направить в Комиссию дополнительные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы:
- в случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах деятельности - справки с места работы (службы), архивных учреждений, выписки из приказов, других документов, подтверждающих трудовой стаж;
- военный билет или справку военного комиссариата, подтверждающие стаж военной службы.
4.7. В случае появления новых документов, обосновывающих включение отдельных периодов службы (работы) в стаж муниципальной службы муниципальный служащий подает новое заявление с приложением документов. При этом стаж муниципальной службы пересчитывается со дня предоставления этих документов.

V. Права и обязанности комиссии

5.1. Комиссия имеет право:
5.1.1. Не принимать к рассмотрению заявления, представленные с нарушением порядка, установленного настоящим Положением;
5.1.2. Приглашать и заслушивать на заседании заявителя;
5.1.3. Проверять достоверность документов, представленных на рассмотрение;
5.1.4. Направлять запросы в органы, регулирующие трудовые отношения.
5.2. Комиссия обязана:
5.2.1. Принимать и рассматривать заявления и другие документы, оформленные в установленном настоящим Положением порядке, либо вынести мотивированное решение об отказе.
5.2.2. Вести протоколы заседания комиссии, обеспечивать их сохранность в течение срока, установленного нормативными правовыми актами.
5.2.3. Сообщать заявителю о принятом решении путем направления оформленной выписки из протокола заседания комиссии не позднее 14 календарных дней со дня заседания.
5.2.4. Направлять Главе администрации решения Комиссии.

VI. Заключительные положения

Комиссия несет ответственность за своевременность рассмотрения заявлений.
Споры по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.



Дата создания: 10-04-2013
Дата последнего изменения: 10-04-2013
Количество просмотров: 1940

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: